Получение субсидий из областного бюджета

Предлагаем полезную информацию по теме: получение субсидий из областного бюджета от профессионалов понятным простых для людей языком. Если же, после прочтения, возникли вопросы вы можете задать их дежурному юристу.

Об утверждении Порядка предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области

Постановление администрации Новосибирской области от 28.07.2008 N 203-па

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 — 2010 годов», в целях возмещения государственным унитарным предприятиям расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее — Порядок).

2. Управлению делами администрации Новосибирской области (Золотухин Н.А.) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставляемых в соответствии с Порядком.

[2]

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.

Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утвержден
Постановлением
администрации Новосибирской области
от 28.07.2008 N 203-па

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ — ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 — 2010 годов».

2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии из областного бюджета Новосибирской области предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества.

3. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

II. Критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий

4. Отбор государственных унитарных предприятий (далее — получатели), имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, проводится с учетом обеспечения равной доступности государственной поддержки.

5. При предоставлении субсидии устанавливаются следующие обязательные требования к получателям:

1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) непроведение ликвидации государственного унитарного предприятия — получателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности получателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на получение субсидии;

4) отсутствие у получателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о получателе;

6) осуществление получателем в течение последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявки на получение субсидии, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

III. Цели и условия предоставления субсидий

6. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования.

7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году.

Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании настоящего Порядка, является управление делами администрации Новосибирской области.

8. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных фактических затрат.

9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из областного бюджета.

IV. Порядок предоставления субсидии

10. Получатели представляют в управление делами администрации Новосибирской области следующие документы:

1) заявление на имя управляющего делами администрации Новосибирской области с указанием наименования (фирменного наименования), организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки и свидетельство о постановке на налоговый учет;

3) план-график работ по восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, техническому переоснащению или перевооружению с указанием объекта недвижимости, видов производимых (приобретаемых) товаров, работ, услуг, сроков их выполнения, обоснования необходимости производства (приобретения) товаров, работ, услуг, расчет затрат на их выполнение, а также значимость результатов.

11. Управление делами администрации Новосибирской области приказом управляющего делами формирует комиссию для рассмотрения заявок на получение субсидий (далее — комиссия).

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается членами комиссии путем голосования. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство членов, присутствующих на заседании. О принятом решении заявителя уведомляют в 5-дневный срок со дня принятия решения.

Читайте так же:  Отдых достижения пенсионного возраста увольнение действующее законодательство

13. Субсидия не представляется в случаях:

1) предоставления получателем неполного перечня документов;

2) не соответствия получателя критериям, установленным в разделе II настоящего Порядка;

3) сообщения ложных сведений в представленных документах;

4) если предоставление субсидии повлечет превышение расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств;

5) отсутствия в областном бюджете денежных средств на указанные цели на момент рассмотрения документов;

6) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

14. На основании решения комиссии главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета и получатель заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее — соглашение).

15. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены:

1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;

2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии из областного бюджета — представления документов, подтверждающих факт приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг;

3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю средств областного бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или не использованных в течение срока, на который она предоставлялась;

7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;

8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения.

16. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем средств областного бюджета получателю субсидии в течение 10 дней с момента принятия комиссией решения о предоставлении субсидии.

В случае отказа получателя от подписания соглашения о предоставлении субсидии либо уклонения от его подписания в течение 15 дней с момента получения проекта соглашения предложение о заключении соглашения утрачивает силу и субсидия заявителю не предоставляется.

17. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.

18. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области денежных средств с единого счета бюджета на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета.

19. Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета, в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета, перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.

Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета следующие документы:

1) заявку на перечисление денежных средств;

2) бухгалтерские документы, обосновывающие затраты.

Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как путем компенсации фактически осуществленных получателем расходов, так и до осуществления получателем расходов, но при условии предоставления получателем правовых оснований, подтверждающих возникновение в будущем данных расходов (заключенных получателем договоров, соглашений и пр.).

Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как единовременно в полном размере установленной субсидии, так и путем периодических платежей в пределах полного размера установленной субсидии.

20. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.

21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.

Получатель субсидии обязан представлять главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, отчет.

Отчет об использовании субсидии представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливается главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.

V. Порядок возврата субсидии

22. Главный распорядитель средств областного бюджета и получатели субсидий несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

24. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки, получатель обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.

25. При установлении фактов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета направляет требование получателю субсидии о возврате полученных денежных средств.

Получатель обязан в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.

Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору муниципальных образований на получение субсидий из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы «Социальное жилье на 2009 — 2012 годы» долгосрочной областной целевой программы «Жилище» на 2009 — 2012 годы

Постановление Губернатора Владимирской области от 31.12.2009 N 1143

В соответствии с постановлением Губернатора области от 14.09.2009 N 754 «О долгосрочной областной целевой программе «Жилище» на 2009 — 2012 годы» постановляю:

Читайте так же:  Сумма на человека для получения субсидии

1. Утвердить Положение о проведении конкурса по отбору муниципальных образований на получение субсидий из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы «Социальное жилье на 2009 — 2012 годы» долгосрочной областной целевой программы «Жилище» на 2009 — 2012 годы» согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований на получение субсидий в рамках реализации подпрограммы «Социальное жилье на 2009 — 2012 годы» долгосрочной областной целевой программы «Жилище» на 2009 — 2012 годы» согласно приложению N 2.

3. Постановление Губернатора области от 16.04.2008 N 286 «О проведении конкурсного отбора в рамках областной целевой программы «Социальное жилье на 2008 — 2015 годы» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ

Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 31.12.2009 N 1143

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2009 — 2012 ГОДЫ» ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ» НА 2009 — 2012 ГОДЫ»

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации подпрограммы «Социальное жилье на 2009 — 2012 годы» долгосрочной областной целевой программы «Жилище» на 2009 — 2012 годы», утвержденной постановлением Губернатора области от 14.09.2009 N 754.

2. Право на получение субсидии из областного бюджета имеют муниципальные образования, на территории которых разработана и реализуется муниципальная программа обеспечения жильем граждан по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, предусматривающая выделение средств местного бюджета на софинансирование мероприятий Подпрограммы на весь период ее реализации.

Средства областного бюджета выделяются прошедшим конкурсный отбор муниципальным образованиям в виде субсидий в рамках областной адресной инвестиционной программы на приобретение жилых помещений, строительство жилья, реконструкцию нежилых зданий под жилые помещения, предназначенных для обеспечения жильем граждан, признанных в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.

Размер субсидии по конкретному муниципальному образованию определяется исходя из уровня софинансирования из областного бюджета с учетом коэффициента дотационности муниципального образования в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.07.2008 N 515 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области», в % от сметной стоимости строительства жилого дома, расчетной балансовой стоимости реконструкции нежилого здания или незавершенного строительства жилого дома, сформированной с учетом оценочной стоимости, и стоимости приобретаемого жилого помещения, рассчитанной с учетом средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, ежеквартально утверждаемой для Владимирской области Министерством регионального развития Российской Федерации.

3. Предметом конкурса является отбор заявок муниципальных образований для получения субсидий из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы «Социальное жилье на 2009 — 2012 годы» долгосрочной областной целевой программы «Жилище» на 2009 — 2012 годы».

4. Подготовку и проведение конкурса осуществляет департамент строительства и архитектуры администрации области (далее — Департамент).

— готовит предложения по составу конкурсной комиссии, которая утверждается Губернатором области;

— в согласованный с департаментом финансов бюджетной и налоговой политики срок со дня утверждения средств на эти цели в областном бюджете на планируемый период определяет дату проведения конкурсного отбора;

— обеспечивает публикацию извещения о конкурсе в срок не менее чем за тридцать дней до его проведения в газете «Владимирские ведомости» и на сайте Департамента: dsa.avo.ru. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме проведения конкурсного отбора, его предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в конкурсном отборе, определении лица, выигравшего конкурсный отбор;

— регистрирует заявки на участие и рассматривает представленные на конкурсный отбор документы;

— уведомляет заявителя об отказе или допуске к участию в конкурсном отборе в срок 7 дней от даты поступления заявки;

— по результатам отбора конкурсной комиссии формирует перечень объектов жилищного строительства для включения в областную адресную инвестиционную программу.

6. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования области, своевременно подавшие следующие документы:

— заявку в письменной форме на участие в конкурсе;

— копию муниципальной программы обеспечения жильем граждан по договорам социального найма, предусматривающей выделение средств местного бюджета на софинансирование мероприятий Подпрограммы на весь период ее реализации;

— информацию о наличии на территории муниципального образования граждан, нуждающихся в жилье, предоставляемом по договору социального найма;

— копию муниципальных правовых актов, подтверждающих выделение средств в местном бюджете на софинансирование мероприятий Подпрограммы, объем ранее оплаченных средств на эти цели и документов по оценке рыночной стоимости реконструируемых зданий и незавершенного строительства;

— копию сводно-сметного расчета и положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы. В случаях, когда государственная вневедомственная экспертиза проектно-сметной документации не требуется, заключение специализированной организации, имеющей право на проведение экспертизы смет;

— копию разрешения на строительство или реконструкцию объекта;

— правовой акт об утверждении проектно-сметной документации;

— расчет стоимости 1 кв. метра жилья.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

7. Основанием для отказа в участии органов местного самоуправления в конкурсе по отбору является:

— нарушение сроков представления заявки на конкурс;

— непредоставление организатору конкурса документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.

8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассматривает заявки с приложенными к ним документами;

б) оценивает заявки, принимает их либо отклоняет и определяет победителей конкурса.

Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов комиссии.

Читайте так же:  Срок давности по налоговым делам

Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.

Решение комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляет секретарь, и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Решение комиссии доводится до участников конкурса в 7-дневный срок.

9. В случае, если по итогам конкурса сумма средств, выделенных органам местного самоуправления, признанным его победителями, меньше суммы средств, утвержденной в областном бюджете, Департаментом объявляется дополнительный конкурсный отбор.

10. В случае, если сумма по представленным на конкурс по отбору заявкам превышает утвержденный лимит бюджетных обязательств на очередной финансовый год, критериями отбора являются заявки муниципальных образований, имеющих объекты с более высокой строительной готовностью, с более низкой стоимостью 1 кв. метра общей площади жилых помещений по проектно-сметной документации и предусматривающие ввод в эксплуатацию в планируемом периоде.

11. По результатам конкурса Департамент в 5-дневный срок готовит постановление Губернатора области о распределении субсидий из областного бюджета в разрезе муниципальных образований и объектов.

12. Департамент заключает в срок, не позднее 20 дней после завершения конкурса по отбору, с его победителем соглашение о финансировании мероприятий по подпрограмме «Социальное жилье на 2009 — 2012 годы» долгосрочной областной целевой программы «Жилище» на 2009 — 2012 годы».

Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 31.12.2009 N 1143

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из средств областного бюджета

Постановление Правительства Калужской области N 188 от 08.07.2005

Во исполнение статьи 2 Закона Калужской области от 05.04.2005 N 42-ОЗ «О предоставлении субсидий из средств областного бюджета» Правительство Калужской области

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета Калужской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра финансов области Авдееву В.И.

Губернатор области
А.Д.Артамонов

Утвержден
Постановлением
Правительства Калужской области
от 8 июля 2005 г. N 188

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящий порядок (далее — Порядок) регламентирует предоставление субсидий, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Калужской области, в соответствии с Законом Калужской области от 05.04.2005 N 42-ОЗ «О предоставлении субсидий из средств областного бюджета».

1. Проведение конкурсов на получение субсидий

1.1. При проведении конкурсов на получение субсидии (далее — конкурс) мероприятия, указанные в заявке претендента (приложение к Порядку), подлежат рассмотрению на соответствие следующим целям:

а) соответствие программе социально-экономического развития области;

б) экономическая, либо бюджетная, либо социальная эффективность мероприятия.

Показатели эффективности определяются положением, утвержденным приказом министерства экономического развития области.

1.2. Главные распорядители средств областного бюджета могут разрабатывать дополнительные критерии конкурсного отбора, учитывающие цели предоставления субсидий.

1.3. Сроки проведения конкурсов на получение субсидий устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета. Информация об объемах и направлениях предоставления субсидий, сроках подачи заявок, а также критериях эффективности субсидирования публикуется главными распорядителями средств областного бюджета в газете Калужской области «Весть» и на официальном сайте органов государственной власти Калужской области в сети Интернет (адрес сайта: www.admobl.kaluga.ru).

1.4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — претенденты), желающие участвовать в конкурсе, направляют соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета заявку по форме, указанной в приложении к Порядку. Заявка претендента должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям предоставления субсидий, указанным в пунктах 1.1 и 1.2 Порядка.

1.5. Главные распорядители средств областного бюджета регистрируют полученные заявки на участие в конкурсе, определяют соответствие представленных сведений, указанных в приложении, требованиям Порядка и принимают решение о допуске претендента к конкурсу либо направляют претенденту мотивированное решение об отказе в допуске к участию в конкурсе в десятидневный срок со дня регистрации заявки.

Не допускаются к конкурсу претенденты, не представившие документы, предусмотренные приложением к Порядку, в полном объеме.

1.6. Для рассмотрения и оценки заявок претендентов главные распорядители средств областного бюджета формируют конкурсные комиссии, включающие представителей главного распорядителя средств областного бюджета, министерства финансов области и министерства экономического развития области. Порядок работы комиссии и ее состав определяются приказом главного распорядителя.

Конкурсные комиссии оценивают мероприятия, указанные в заявке, на соответствие целям, установленным в пунктах 1.1 и 1.2 Порядка.

В случае несоответствия мероприятий установленным целям претенденту отказывается в предоставлении субсидии.

1.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом и публикуются в газете Калужской области «Весть» и на официальном сайте органов государственной власти Калужской области в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

2. Предоставление субсидий из областного бюджета

2.1. Субсидии перечисляются выбранным в ходе конкурсного отбора получателям на основании договоров о предоставлении субсидий, заключаемых между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидий.

2.2. В случае нецелевого использования субсидий, неиспользования субсидий в установленные сроки, а также предоставления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

3. Оперативный контроль, оценка эффективности предоставления субсидий и прогноз на очередной финансовый год

3.1. Получатели субсидий представляют главным распорядителям средств областного бюджета отчеты об использовании субсидий по форме, в сроки и порядке, устанавливаемые главными распорядителями средств областного бюджета.

3.2. Главные распорядители средств областного бюджета, осуществлявшие предоставление субсидий в предыдущем финансовом году, до 15 апреля текущего финансового года проводят сбор и анализ информации о результатах и эффективности предоставленных субсидий и направляют в министерство экономического развития области по формам, устанавливаемым данным министерством:

а) отчет об использовании субсидий и эффективности их предоставления в предыдущем финансовом году;

Читайте так же:  Решение суда изменить размер алиментов

б) предложения по объемам субсидий на очередной финансовый год исходя из анализа эффективности субсидирования в предыдущем финансовом году и необходимости решения основных задач (направления субсидирования) в соответствии с программой социально-экономического развития области.

3.3. Главные распорядители средств областного бюджета, не предоставлявшие субсидии в предыдущем финансовом году, до 15 апреля текущего финансового года представляют в министерство экономического развития области по форме, устанавливаемой данным министерством, предложения по объемам субсидий на очередной финансовый год исходя из необходимости решения основных задач в соответствии с программой социально-экономического развития области.

3.4. Министерство экономического развития области до 20 июня текущего финансового года на основе предложений, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 Порядка:

а) готовит заключение об оценке эффективности субсидирования за предыдущий финансовый год (отдельно по каждому направлению субсидирования), оценке, прогнозируемой на очередной финансовый год, и соответствии предлагаемых направлений субсидирования программе социально-экономического развития области (далее — заключение);

б) представляет в министерство финансов области заключение и проект перечня направлений и объемов субсидирования по формам, разрабатываемым министерством экономического развития области совместно с министерством финансов области.

[3]

3.5. Результаты оценки эффективности субсидирования размещаются министерством экономического развития области на официальном сайте органов государственной власти и Калужской области в сети Интернет.

Приложение
к Порядку
предоставления субсидий из
средств областного бюджета

ЗАЯВКА ПРЕТЕНДЕНТА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Информация о претенденте на получение субсидии

1.1. Полное наименование претендента на получение субсидии.

1.2. ИНН претендента на получение субсидии.

1.3. Адрес регистрации и фактического расположения претендента на получение субсидии. Для юридических лиц — место нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, для индивидуальных предпринимателей — место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

1.4. Год создания претендента на получение субсидии.

1.5. Организационно-правовая форма претендента — юридического лица на получение субсидии.

1.6. Основной вид деятельности претендента на получение субсидии (определяется на основании устава юридического лица и данных, представленных в соответствии с п. 1.7 и п. 1.8 заявки).

1.7. Баланс (годовой, за прошедший год и квартальный, за последний отчетный период текущего года) претендента на получение субсидии (с отметкой налогового органа). Для индивидуальных предпринимателей копии налоговых деклараций (годовой, за прошедший год и квартальных (месячных), за последний отчетный период текущего года), заверенные налоговым органом.

1.8. Объемы выпуска и реализации продукции (работ, услуг) (в натуральном и стоимостном выражении) и финансовые показатели деятельности за последний отчетный год.

1.9. Данные о текущей и просроченной задолженности претендента на получение субсидии перед бюджетами разных уровней (налоговая задолженность и задолженность по бюджетным кредитам, подтвержденная соответствующими органами) и перед другими организациями по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

1.10. Данные о списочной численности работающего персонала претендента на получение субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

2. Описание мероприятий для субсидирования

2.1. Утвержденный претендентом производственный план, включающий:

— цель предоставления субсидии;

— описание мероприятий, которые будут реализованы за счет субсидии;

— примерный график реализации мероприятий;

— график финансирования мероприятий из всех источников, тыс. рублей

2.2. Оценка эффективности субсидирования за предыдущий год, если субсидии предоставлялись ранее.

Социальные субсидии

Что такое субсидии

Социальная субсидия — это мера социальной поддержки государства, которая оказывается нуждающимся лицам.

Государственная субсидия характеризуется такими особенностями:

  • предоставляется безвозмездно, т. е. не требует возврата полученных средств;
  • выделяется строго на определенные цели и может использоваться на финансирование целей или удовлетворение нужд, установленных законодательно;
  • носит характер долевого финансирования, в формировании выплат кроме государства принимают участие бюджеты регионов.

Порядок выдачи средств регламентируется законодательством, основные моменты прописаны в Бюджетном кодексе РФ и в Федеральном законе «О государственной социальной помощи».

Формы предоставления субсидии

Данная мера социальной поддержки государства предоставляется в виде финансовых выплат на следующие цели:

  1. Оплата ЖКУ .
  2. Приобретение жилья.
  3. Создание своего дела официальными безработными.
  4. Оказание помощи инвалидам.
  5. Поддержка молодых семей.
  6. Оплата дорогостоящего или длительного лечения и другие меры социальной поддержки государства.

Кто имеет право на получение бюджетных средств

В России субсидии от государства предусмотрены для следующих категорий лиц:

  1. Малообеспеченные граждане (семьи).
  2. Семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
  3. Официальные безработные (для начала предпринимательской деятельности).
  4. Лица, имеющие знаки отличия или наделенные статусом льготника.
  5. Пострадавшие в результате стихийных или техногенных катастроф.

Помощь малообеспеченным гражданам

В основном государственная поддержка предусматривается для малообеспеченных или незащищенных граждан РФ .

К ним относятся:

Все они имею право на получение государственной поддержки для определённых целей.

Малообеспеченным считается гражданин (или семья), чей средний общий доход, в расчете на каждого члена семьи, будет ниже минимального прожиточного уровня.

Порядок оформления и выдачи субсидий

Чтобы оформить право на получение бюджетных средств в 2019 году заявителю следует обратиться в управление соцзащиты согласно адресу прописки.

В зависимости от целей, на которые выделяются средства, оформлением субсидий в каждом крае (области) занимаются органы социальной защиты, отделы Пенсионного фонда РФ , центры жилищных субсидий и т.д.

Условия получения

Для получения социальной помощи граждане должны соответствовать следующим требованиям:

Процедура оформления выплат

Оформление социальной помощи от государства имеет следующий порядок:

[1]

  1. Оценивается степень нуждаемости заявителя и необходимость выделения средств.
  2. Предоставление необходимых документов и заявления от граждан, претендующих на получение выплат.
  3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче субсидии либо об отказе в получении средств.

Подать документы на получение выплат может любой член семьи. Оформление происходит только согласно адресу приписки заявителя.

Читайте так же:  Возврат из бюджета излишне уплаченного налога

Процедура оформления субсидии занимает до 10 рабочих дней. Решение может быть как положительное, так и отрицательное. Всё зависит от того, действительно ли нужна человеку поддержка, были ли предоставлены все необходимые документы, правильно ли составлено заявление и прочее.

При положительном решении заявитель в течение определенного периода будет получать денежную компенсацию. После чего большинству получателей придется повторить процедуру оформления субсидии. От повторного переоформления освобождены одинокие пенсионеры и семьи пенсионеров, у которых пенсия выступает единственным источником доходов.

Необходимые документы

Обязательными документами для получения любого вида субсидированных выплат являются:

В каждом конкретном случае для каждого вида государственных выплат необходим дополнительный перечень документы. Какие из них пригодятся, а какие нет, сказать трудно. Перечень отличается в зависимости от разных обстоятельств.

Для получения жилищной субсидии заявитель должен подтвердить, что он нуждается в улучшении жилищных условий. Если выплаты желает получить молодая пара, то им необходимо подготовить документы о браке, наличии детей, справки о доходах.

Если право на получение средств заявляет временно не работающий гражданин, желающий заняться предпринимательством, то потребуются документ о наличии образования.

Для получения помощи на оплату коммунальных услуг, необходимо подтвердить, что заявитель тратит на коммунальные платежи более 22% своего дохода. Подтвердить можно с помощью справки о наличии доходов за месяц.

С собой необходимо иметь оригиналы документов (даже если для подтверждения того или иного факта предоставляется ксерокопия).

Выплата средств

Для каждого вида субсидий установлены различные сроки перечисления средств. Выделенная сумма может быть зачислена на банковский счет получателя или на вклад «до востребования» (если таковой имеется или специально открыт получателем в банке).

Положенную выплату можно получить в местном почтовом отделении связи (если на территории проживания получателя отсутствуют отделения банков) или на дому.

На дом денежные средства доставляются наличными, если получатель в силу возрастных особенностей или по состоянию здоровья не может открывать счет и распоряжаться им. Такое право гарантируется инвалидам 1-й группы, престарелым, которым нужен постоянный уход (при наличии справки лечебного учреждения), а также заявителям в возрасте более 80 лет.

Срок предоставления государственных выплат зависит от вида субсидии. Перечень документов, на основании которых принимается решение о выдаче субсидий, также обновляется. Кроме того, некоторые документы имеют ограниченный период действия.Поэтому при обращении за помощью обязательно уточняйте список необходимых документов и период их действительности.

Например, если обратиться за расчетом до 16 числа текущего месяца, деньги будут перечислены в этом же месяце. При обращении после 16 числа текущего месяца выплаты начнутся в следующем месяце.

Ответственность получателей субсидий

Все субсидии носят строго целевой характер, поэтому к предоставляемым документам и сведениям предъявляются особые требования.

  1. За достоверность предоставляемых документов и данных несет ответственность заявитель. Если обнаружится, то претендент подал неполную или недостоверную информацию, ему будет отказано в выдаче средств.
  2. Если наступило событие, в результате которого должен быть уменьшен размер установленной суммы или выплата прекращена полностью, получателю средств необходимо в месячный срок представить подтверждающие документы.

Когда прекращается предоставление субсидий

В 2019 году право на получение помощи может быть прекращено при наступлении следующих событий:

  1. Нет больше оснований для получения бюджетных средств. Это может произойти в следующих случаях:
    • если получатель бюджетных средств переедет жить в другое место;
    • при смене состава семьи, смене гражданства получателя средств (членов его семьи);
    • при увеличении доходов льготника.
  2. Если гражданин или члены его семьи не представили документы или подали недостоверную информацию:
    • влияющую на предоставление субсидии или установление ее размера;
    • на основании которых уменьшается размер субсидии или утрачивается право на получение помощи государства.
  3. При возникновении непогашенной задолженности (без уважительной причины) или отсутствии согласованного срока погашения такой задолженности.

Подать корректирующие сведений льготник обязан в течение месяца со дня возникновения вышеуказанных ситуаций. В противном случае перечисление средств будет прекращено.

Изменения в 2019 году

Главная новость в 2017 году — отмена субсидирования ипотечных кредитов государством. В последнее время ставки банков по ипотечному кредитованию сравнялись с размером государственного субсидирования. Поэтому предоставление субсидий государством нецелесообразно.

Для военнослужащих есть хорошая новость. Программа предоставления жилищных субсидий продлевается до 2019 года.

В связи с актуальностью программы импортозамещения для сельхозпроизводителей в 2017 году также предусмотрены изменения. Государство планирует ввести «единую региональную субсидию», в результате чего количество выдаваемых субсидий уменьшится до 7 (вместо 54).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Предприниматели малого и среднего бизнеса смогут воспользоваться государственной поддержкой и оформить кредиты по более низким ставкам.

Источники


  1. Басовский, Л. Е. История и методология экономической науки / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 240 c.

  2. Яковлев, Я.М. Половые преступления; Душанбе: Ирфон, 2013. — 450 c.

  3. Гриненко А. В., Костанов Ю. А., Невский С. А., Подшибякин А. С. Адвокатура в Российской Федерации. Учебник; ТК Велби, Проспект — М., 2016. — 208 c.
  4. Каландаришвили, З. Н. Актуальные проблемы правовой культуры российской молодежи / З.Н. Каландаришвили. — М.: ИВЭСЭП, Знание, 2009. — 172 c.
Получение субсидий из областного бюджета
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here