Расчет налога на игорный бизнес

Предлагаем полезную информацию по теме: расчет налога на игорный бизнес от профессионалов понятным простых для людей языком. Если же, после прочтения, возникли вопросы вы можете задать их дежурному юристу.

Ставки налога на игорный бизнес

ruletka.jpg

Похожие публикации

По законодательным нормам налог на игорный бизнес – региональный налог (глава 29 НК РФ). Сфера его применения – предпринимательская деятельность в области организации и проведения азартных игр. Какие ставки действуют в 2018 году? Как начисляется и уплачивается в бюджет этот налог? Подробная информация, а также основные элементы налога на игорный бизнес – далее.

Нормативные данные об «игорном» налоге

Игорным считается тот бизнес, который приносит налогоплательщикам доход от приема ставок или проведения различных азартных игр, включая игровые автоматы и столы.

По нормам ст. 368 НК РФ налоговый период по налогу на игорный бизнес – один месяц. Учет доходно-расходных операций по игорной деятельности следует вести отдельно от иных видов бизнеса, согласно кодам ОКВЭД. ИП заниматься игорным бизнесом не вправе.

Объектом обложения налогом на игорный бизнес признаются (п. 1 ст. 366 НК РФ):

  • Автомат для игр или игровой стол.
  • Процессинговый тотализаторский или букмекерский центр, или же аналогичный центр для интерактивных ставок.
  • Точка приема тотализаторских или букмекерских ставок.

Сумма налога на игорный бизнес исчисляется по каждому из перечисленных налогооблагаемых объектов отдельно (ст. 367 НК РФ). Когда компания владеет несколькими однородными объектами, налог рассчитывается из их общего числа. Каждый из налогооблагаемых объектов подлежит официальной регистрации юрлицом в территориальном подразделении ИФНС по адресу фактического нахождения или установки. Формы регистрационных заявлений утверждаются на федеральном уровне.

Ставки налога на игорный бизнес

Региональные ставки налога на игорный бизнес устанавливаются по решению субъектов России с соблюдением лимитов по нормам п. 1 ст. 369 НК РФ. Обозначенные нижние и верхние границы тарифов в рублях различаются по видам налогооблагаемых объектов и варьируются от 2500 руб. до 3 млн руб. с объекта. Если же на региональном уровне тарифы не оговорены, ставки налога на игорный бизнес устанавливаются в суммах, определенных п. 2 ст. 369 НК РФ. Никаких налоговых льгот для различных категорий организаций не существует.

Пример исчисления налога

Посмотрим на примере, как начислить налог по организации, занимающейся игорной деятельностью в Краснодарском крае. Предположим, у компании в собственности имеются 4 стола с одним полем для игр, 1 стол с 2 полями, 30 автоматов для игры и 3 букмекерские точки для приема ставок. В этом случае сумма налога на игорный бизнес исчисляется ежемесячно так (Закон Краснодарского края № 611-КЗ от 20.10.03 г.):

  • Столы с 1 полем для игр – 4 х 250 000 руб. = 1 000 000 руб.
  • Столы с 2 полями – 1 х 2 х 250 000 руб. = 500 000 руб.
  • Автоматы для игры – 30 х 7500 руб. = 225 000 руб.
  • Точки букмекерских контор – 3 х 7000 руб. = 21 000 руб.
  • Итого сумма налога ежемесячно = 1 000 000 руб. + 500 000 руб. + 225 000 руб. + 21 000 руб. = 1 746 000 руб.

Обратите внимание! Отчитаться по налогу путем подачи налоговой декларации требуется ежемесячно до 20-го числа (п. 2 ст. 370 НК РФ). Ее форма введена в действие приказом ФНС России № ММВ[email protected] от 28.12.11 г. Этот же срок действует и для уплаты сумм налога в бюджет (ст. 371 НК РФ).

Расчет налога на игорный бизнес

1. Приказ от 08.01.2004 №ВГ-3-22/[email protected]
Об утверждении формы заявл. о регистрации изменений кол. объектов налогом на ИБ

2. Приказ МИНФИНА от 08.01.2004 №ВГ-3-22/7
Об утверждении формы заявл. о регистрации объектов налогом на ИБ

3. ФЗ от 30.06.2004 №60-ФЗ
О внесении изменений в гл.29 ч.второй НК РФ

4. Инстр-я Госналогслужбы РФ от 28.08.1998 №50
О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на ИБ

5. ФЗ от 31.07.1998 №142-ФЗ
О налоге на игорный бизнес

Глава 29. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС
Статья 369.

Налоговые ставки

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:

1) за один игровой стол — от 25 000 до 125 000 рублей;

2) за один игровой автомат — от 1 500 до 7 500 рублей;

3) за один процессинговый центр тотализатора — от 25 000 до 125 000 рублей;
(в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 319-ФЗ)

4) за один процессинговый центр букмекерской конторы — от 25 000 до 125 000 рублей;
(пп. 4 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 319-ФЗ)

5) за один пункт приема ставок тотализатора — от 5 000 до 7 000 рублей;
(пп. 5 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 319-ФЗ)

6) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — от 5 000 до 7 000 рублей.
(пп. 6 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 319-ФЗ)

2. В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:

1) за один игровой стол — 25 000 рублей;

2) за один игровой автомат — 1 500 рублей;

3) за один процессинговый центр тотализатора — 25 000 рублей;
(в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 319-ФЗ)

4) за один процессинговый центр букмекерской конторы — 25 000 рублей;
(пп. 4 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 319-ФЗ)

5) за один пункт приема ставок тотализатора — 5 000 рублей;
(пп. 5 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 319-ФЗ)

6) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — 5 000 рублей.
(пп. 6 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 319-ФЗ)

Закон г. Москвы от 21 декабря 2011 г. N 69
«О ставках налога на игорный бизнес»

Настоящий Закон в соответствии с главой 29 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает ставки налога на игорный бизнес на территории города Москвы.

Статья 1. Ставки налога на игорный бизнес
Ставки налога на игорный бизнес устанавливаются в следующих размерах:

1) за один процессинговый центр букмекерской конторы — 125 000 рублей;
2) за один процессинговый центр тотализатора — 125 000 рублей;
3) за один пункт приема ставок тотализатора — 7 000 рублей;
4) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — 7 000 рублей.

Статья 2. Заключительные положения

Читайте так же:  Сведения об отсутствии задолженности налога

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 февраля 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Признать утратившими силу:

1) Закон города Москвы от 22 октября 2003 года № 62 «О ставках налога на игорный бизнес»;
2) Закон города Москвы от 26 октября 2005 года № 50 «О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 22 октября 2003 года № 62 «О ставках налога на игорный бизнес»;
3) Закон города Москвы от 17 июня 2009 года № 21 «О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 22 октября 2003 года № 62 «О ставках налога на игорный бизнес».

Мэр Москвы С. С. Собянин

Мособлдума на заседании 29 декабря 2011 года приняла в целом новую редакцию
Закона «О ставках налога на игорный бизнес на территории Московской области».

Согласно документу, в Подмосковье ставки налога для процессинговых центров тотализатора и процессинговых центров букмекерской конторы устанавливаются в размере 125 тыс. руб. в месяц, для пунктов приема ставок тотализатора и пунктов приема ставок букмекерской конторы – 7 тыс. руб. в месяц.

Данные ставки будут действовать с 1 марта 2012 года.
До этого налогообложение будет осуществляться по минимальным ставкам налога, установленным статьей 369 НК РФ.

Расчет налога на игорный бизнес

1. Приказ от 08.01.2004 №ВГ-3-22/[email protected]
Об утверждении формы заявл. о регистрации изменений кол. объектов налогом на ИБ

2. Приказ МИНФИНА от 08.01.2004 №ВГ-3-22/7
Об утверждении формы заявл. о регистрации объектов налогом на ИБ

3. ФЗ от 30.06.2004 №60-ФЗ
О внесении изменений в гл.29 ч.второй НК РФ

4. Инстр-я Госналогслужбы РФ от 28.08.1998 №50
О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на ИБ

5. ФЗ от 31.07.1998 №142-ФЗ
О налоге на игорный бизнес

Налоговая база, согласно статье 367 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), по каждому из объектов налогообложения определяется как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

Налог на игорный бизнес рассчитывается ежемесячно. В соответствии с порядком, установленным статьей 370 НК РФ, сумму налога определяют отдельно по каждому объекту налогообложения, для чего количество объектов одного вида, указанное в свидетельстве, умножают на налоговую ставку, соответствующую данному объекту. Если, к примеру, организация имеет игровые столы и игровые автоматы, то необходимо определить сумму налога по каждому из этих объектов, затем полученные результаты нужно сложить. Это и будет общая сумма налога на игорный бизнес.

Следует обратить внимание на то, что если игровой стол имеет более одного игрового поля, то ставка налога по данному игровому столу должна быть увеличена кратно количеству игровых полей.

ООО «Бутон» занимается игорным бизнесом и имеет 7 игровых столов, 24 игровых автомата и 2 кассы тотализатора. Предположим, что из восьми игровых столов 2 стола имеют одно игровое поле, 4 стола – 2 игровых поля и один стол – 3 игровых поля. Для расчета суммы налога будем использовать ставки, установленные в Москве.

Рассчитаем сумму налога по игровым столам:

(2 х 1 + 4 х 2 + 1 х 3) х 100 000 рублей = 1 300 000 рублей.

Рассчитаем сумму налога по игровым автоматам:

24 х 3 750 рублей = 90 000 рублей.

Рассчитаем сумму налога по кассам тотализатора:

2 х 100 000 рублей = 200 000 рублей.

Общая сумма налога на игорный бизнес, если количество объектов меняться не будет, ежемесячно будет составлять 1 590 000 рублей.

Окончание примера 1.

РАСЧЕТ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ

Порядок исчисления суммы налога на игорный бизнес при установлении новых объектов налогообложения определен пунктом 3 статьи 370 НК РФ. Сумма налога будет зависеть от того,когда новый объект установлен.

Если новый объект установлен до 15 числа текущего налогового периода, то есть текущего календарного месяца, то сумма налога будет определяться как произведение общего количества объектов налогообложения, включая установленный объект, и ставки налога, установленной для данных объектов налогообложения.

По иному сумма налога будет исчислена, если новый объект будет установлен после 15 числа текущего календарного месяца. В этом случае сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период будет определяться как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога,установленной для этих объектов налогообложения.

Предположим, что 4 февраля ООО «Бутон» в дополнение к имеющимся 24 игровым автоматам установило 6 новых игровых автоматов. Сумма налога по игровым автоматам в феврале составит:

(24 + 6) х 3 750 рублей = 112 500 рублей.

Предположим, что наша фирма установила 6 новых игровых автоматов не 4 февраля, а 16 февраля, тогда сумма налога по игровым автоматам за февраль составит:

(24 х 3 750 рублей) + (6 х 3 750 рублей х ½) = 101 250 рублей.

Рассчитаем сумму налога в случае, когда новые объекты налогообложения устанавливались как в первой, так и во второй половине месяца. Допустим, что в феврале установлено 6 новых игровых автоматов, причем 2 из них установлено 6 февраля, а 4 автомата установлено 18 февраля. Сумма налога составит:

(24 + 2) х 3 750 рублей + (4 х 3 750 рублей х ½) = 105 000 рублей.

Окончание примера 2.

РАСЧЕТ ПРИ ВЫБЫТИИ ОБЪЕКТОВ

Порядок расчета суммы налога на игорный бизнес установлен пунктом 4 статьи 370 НК РФ.

Как при установлении новых объектов, так и при выбытии объектов сумма налога зависит от периода, в котором происходит выбытие объектов налогообложения. Напомним, что выбытие объектов следует зарегистрировать за два дня до их выбытия. Выбывшим объект считается с даты представления налогоплательщиком заявления об изменении количества объектов.

В случае выбытия объекта до 15 числа текущего календарного месяца сумма налога определяется как произведение количества данных объектов налогообложения на половину ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

Если выбытие объектов налогообложения произойдет после 15 числа месяца, то сумма налога на игорный бизнес будет определяться как произведение общего количества соответствующих объектов, включая выбывший объект (объекты) налогообложения и ставки налога, установленной для данных объектов.

Читайте так же:  Положена ли пенсия если нет трудового стажа

Допустим, что ООО «Бутон» из 24 имеющихся на начало месяца игровых автоматов 4 февраля убирает 6 игровых автоматов. Сумма налога за февраль по игровым автоматам составит:

(24 – 6) х 3 750 рублей + (6 х 3 750 рублей х ½) = 78 750 рублей.

Пусть в ООО «Бутон» выбытие 6 игровых автоматов произойдет 18 февраля, тогда сумма налога за февраль по игровым автоматам составит:

24 х 3 750 рублей = 90 000 рублей.

Если выбытие 2 игровых автоматов произойдет 4 февраля, а 4 игровых автоматов – 18 февраля, сумма налога будет рассчитана так:

(24 – 2) х 3 750 рублей + (2 х 3 750 рублей х ½) = 86 250 рублей.

Налог на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес – один из трех региональных налогов, поступления от которого являются источником доходов бюджета субъекта РФ, на территории которого он введен. Сфера его регулирования – налогообложение доходов, полученных от организации и проведения азартных игр.

Игорный бизнес — предпринимательская деятельность, направленная на извлечение организациями доходов в виде:

платы за про­ведение азартных игр;

Это организация и проведение азартных игр в игорных заведениях с использованием игровых столов, игровых автоматов, а также прием ставок в букмекерских конторах и на тотализаторе.

По своей сути данный налог не что иное, как одна из разно­видностей вмененного налогообложения (под налогообложение подпадает деятельность с использованием игровых столов, игровых автоматов, содержание тотализаторов и букмекерских контор).

С 1 июля 2009 года вне специально созданных игорных зон (на территории Алтайского, Приморского, Краснодарского краев и, Калининградской области) азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах

Главой 29 налогового кодекса РФ регламентируется порядок исчисления и уплаты налога, устанавливаются сроки для уплаты налога и ответственность за их нарушение.

Плательщики налога и объект налогообложения

Налогоплательщик – это организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Объект налогообложения налогом на игорный бизнес являются:

процессинговый центр тотализатора;

процессинговый центр букмекерской конторы;

пункт приема ставок тотализатора;

пункт приема ставок букмекерской конторы.

Регистрация объекта налогообложения

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения с обязательной выдачей соответствующего свидетельства.

Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются министерством финансов РФ.

Любое изменение количества объектов необходимо также зарегистрировать в налоговых органах не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Игровое оборудование считается зарегистрированным или выбывшим начиная с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации или заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов.

Нарушение этого порядка влечет штраф в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес.

Повторные нарушения в течение года влекут взыскание штрафа в шестикратном размере ставки налога на игорный бизнес.

Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ по каждому объекту налогообложения в следующих пределах:

Предельные размеры налоговых ставок:

Наименование объекта
налогообложения

Минимальная
ставка (руб.)

Максимальная
ставка (руб.)

Порядок исчисления и уплаты налога на игорный бизнес

Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществ­ляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Объекты налогообложения (ст366)

1. Объектами налогообложения признаются:

2) игровой автомат;

3) касса тотализатора;

4) касса букмекерской конторы.

2. Каждый объект подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта.

Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта РФ, где устанавливается объект, указанный обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки такого объекта в срок не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки каж­дого объекта.

3. Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия объекта

4. Объект считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта.

Объект считается выбывшим с даты представления налого­плательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьше­ний) количества объектов.

5. Заявление о регистрации объекта представляет­ся налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения.

6. Налоговые органы обязаны в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (об изменении количества объектов) выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов, в ранее выданное свидетельство.

7. Нарушение налогоплательщиком требований, предусмотренных пунктом 2 либо пунктом 3 настоящей статьи, влечет взыскание с него штрафа в трехкратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообло­жения.

Нарушение требований, более 1 раза влечет взыскание штрафа в шести­кратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта.

Налоговая база (ст367)

По каждому из объектов налоговая база определяется отдельно как общее количество соответст­вующих объектив.

Налоговый период (ст368)

Налоговым периодом признается календарный месяц.

Налоговые ставки (ст369)

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в следующих пределах:

1) за один игровой стол — от 25 000 до 125 000 рублей;

2) за один игровой автомат — от 1 500 до 7 500 рублей;

3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы — от 25 000 до 125 000 рублей.

2. В случае если ставки налогов не установлены законами субъектов РФ, устанавливаются в следующих размерах:

1) за один игровой стол — 25 000 рублей;

2) за один игровой автомат -1500 рублей;

Видео (кликните для воспроизведения).

3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы- 25 000 рублей.

Читайте так же:  Приобретение основных средств за счет субсидии

Порядок исчисления налога (ст370)

1.Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произве­дение налоговой базы, установленной по объекту, и ставки налога, установленной для объекта.

В случае если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога столу увеличивается кратно количеству игровых полей.

2. Декларация за истекший налоговый период представляет­ся в налоговый орган по месту регистрации объектов не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Декларация запол­няется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов за истекший налоговый период

3. При установке нового объекта до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов (включая установ­ленный новый объект) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При установке нового объекта после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту за этот налоговый период исчисляется как произведение ко­личества данных объектов и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов.

4.При выбытии объекта до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога по этому объекту за этот налоговый период исчисляется как про­изведение количества данных объектов и 1/2 ставки налога/ установленной для этих объектов.

При выбытии объекта после 15-го числа текущего на­логового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества со­ответствующих объектов (включая выбывший объект и ставки налога, установленной для этих объектов.

Порядок и сроки уплаты налога (ст371)

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается по месту регистрации в налоговом органе объектов не позднее срока, установленного для подачи декларации за соответствующий налого­вый период.

Пример расчета налога на игорный бизнес.

Организация занимается игорным бизнесом. На начало налогового периода у нее зарегистрировано пять игровых столов и 10 игровых автоматов. Организация 10-го числа установила дополнительно два игровых стола, один из которых имеет два игровых поля, в то же время два игровых автомата выбыли.

Рассчитать сумму налога на игорный бизнес за налоговый период.

Так как один игровой стол имеет два игровых поля, ставка налога по нему удваивается
(ст. 370 НК РФ). При применении минимальных ставок сумма налога будет равна:

25 000 х 6 + 25 000 х 2 х 1 = 200 000 (руб.).

При применении максимальных ставок сумма налога будет равна:

125 000 х 6 + 125 000 х 2 х 1 = 1 000 000 (руб.);

Поскольку два игровых автомата выбыли в первой половине налогового периода, по ним применяется ‘/2 ставки налога (ст. 370 НК РФ).

При применении минимальных ставок сумма налога будет равна:

1500 х 8 + 1500 : 2 х 2 = 13 500 (руб.).

При применении максимальных ставок сумма налога будет равна:

[3]

7500 х 8 + 7500 : 2 х 2 = 67 500 (руб.).

Общая сумма налога за налоговый период составит:

при применении минимальных ставок — 213 500 руб. = 200 000 + 13 500;

при применении максимальных ставок — 1 067 500 руб.= 1 000 000 + 67 500.

Задачи для самостоятельного решения

Задача 1.

Организатор игорного заведения использует в предпринимательской деятельности 10 игровых автоматов и четыре игровых стола (с одним игровым полем).

Этот организатор 20-го числа текущего налогового периода приобрел и установил два новых игровых автомата.

Соответствующие заявления о регистрации объектов налогообложения и об изменении общего количества объектов налогообложения были направлены в налоговый орган по месту налогового учета игорного заведения 10-го числа текущего налогового периода.

Рассчитайте сумму налога на игорный бизнес за налоговый период, подлежащую взносу в бюджет.

Задача 2.

Организация владеет игорным заведением, в котором установлены:

· 12 игровых автоматов, из которых два установлены 17 – ого числа текущего месяца;

· четыре игровых стола (с одним игровым полем), из которых один выбыл 3 –его числа текущего месяца;

· три игровых стола (с двумя игровыми полями),

Организация 2-го числа текущего налогового периода приобрела и установил два новых игровых автомата. Соответствующие заявления о регистрации объектов налогообложения и об изменении общего количества объектов налогообложения были направлены в налоговый орган по месту налогового учета игорного заведения 10-го числа текущего налогового периода.

Рассчитайте сумму налога на игорный бизнес за налоговый период, подлежащую перечислению в бюджет.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Расчет налога на игорный бизнес

Сущность налога на игорный бизнес как региональный налог вмененного типа. Особенности законодательного регулирования. Классификация основных налогоплательщиков. Понятие игрового стола и автомата. Определение налоговой ставки, порядок расчета и учета.

Рубрика Финансы, деньги и налоги
Вид презентация
Язык русский
Дата добавления 28.09.2013
Размер файла 80,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Подобные документы

Налогоплательщики транспортного налога, объект налогообложения и налоговая база, установленные ставки. Исчисление налога и авансовых платежей. Уплата налога на игорный бизнес, составление отчетности. Налоговый вычет по земельному налогу, виды льгот.

[1]

реферат [51,7 K], добавлен 30.01.2015

Игорный бизнес в современной России. Общие положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес. Плательщики и объекты налогообложения. Налоговый период и ставки. Порядок исчисления и уплаты сумм налога. Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес.

контрольная работа [827,9 K], добавлен 26.09.2012

Извлечение организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша. Общие положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес. Уплата налога с зарегистрированных, но не используемых игровых автоматов, столов и с касс тотализаторов.

контрольная работа [35,6 K], добавлен 24.01.2011

Налоговая политика: понятие и формы, классификация, методы осуществления. Порядок исчисления и уплаты налога на добычу полезных ископаемых. Расчет суммы транспортного налога. Порядок исчисления суммы налога на игорный бизнес. Адвалорные налоговые ставки.

контрольная работа [517,2 K], добавлен 03.05.2015

Субъекты и объекты налогообложения в игорном бизнесе. Налоговый период при исчислении налога, ставка и метод налогообложения. Расчет суммы налога при установлении новых или выбытии объектов. Сроки и способы уплаты налога (предоставление деклараций).

Читайте так же:  Налог на автомобиль в башкирии

курсовая работа [28,9 K], добавлен 09.10.2009

Транспортный налог как источник образования дорожных фондов и налог субъектов РФ. Налогоплательщики и льготы. Налоговые ставки и расчет. Контроль и надзор, порядок уплаты. Игорный бизнес и налог на него. Правовая природа и объекты налогообложения.

контрольная работа [22,7 K], добавлен 18.03.2009

Законодательная регламентация, объекты, налогоплательщики, ставки, налоговая база, порядок исчисления и уплата региональных налогов, а именно транспортного, на игорный бизнес и на имущество организаций. Основные условия освобождения от уплаты налога.

реферат [876,8 K], добавлен 23.01.2010

Изучение налога на игорный бизнес в Российской Федерации, который относится к региональным налогам и подлежит уплате на территории того субъекта РФ, где принятым, в соответствии с НК законом субъекта РФ, он введен в действие. Тенденции игорного бизнеса.

курсовая работа [48,5 K], добавлен 20.06.2010

Цели, задачи и приоритеты социально-экономического развития Республики Беларусь на долгосрочную перспективу. Плательщики налога на игорный бизнес. Особенности налоговой системы России. Налог на игорный бизнес в Российской Федерации и Республике Беларусь.

контрольная работа [38,2 K], добавлен 08.12.2014

Раскрытие экономической сущности налоговой системы. Общие принципы налогообложения и особенности построения налоговой системы Российской Федерации. Понятие и виды налоговых льгот, условия их действия. Сущность и общие элементы налога на игорный бизнес.

контрольная работа [21,5 K], добавлен 31.07.2015

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
Рекомендуем скачать работу.

Порядок расчета налога на игорный бизнес

Налоговая база, согласно статье 367 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), по каждому из объектов налогообложения определяется как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

Налог на игорный бизнес рассчитывается ежемесячно. В соответствии с порядком, установленным статьей 370 НК РФ, сумму налога определяют отдельно по каждому объекту налогообложения, для чего количество объектов одного вида, указанное в свидетельстве, умножают на налоговую ставку, соответствующую данному объекту. Если, к примеру, организация имеет игровые столы и игровые автоматы, то необходимо определить сумму налога по каждому из этих объектов, затем полученные результаты нужно сложить. Это и будет общая сумма налога на игорный бизнес.

Следует обратить внимание на то, что если игровой стол имеет более одного игрового поля, то ставка налога по данному игровому столу должна быть увеличена кратно количеству игровых полей.

ООО «Болеро» занимается игорным бизнесом и имеет 7 игровых столов, 24 игровых автомата и 2 кассы тотализатора. Предположим, что из восьми игровых столов 2 стола имеют одно игровое поле, 4 стола – 2 игровых поля и один стол – 3 игровых поля. Для расчета суммы налога будем использовать ставки, установленные в Москве.

Рассчитаем сумму налога по игровым столам:

(2 х 1 + 4 х 2 + 1 х 3) х 100 000 рублей = 1 300 000 рублей.

Рассчитаем сумму налога по игровым автоматам:

24 х 3 750 рублей = 90 000 рублей.

Рассчитаем сумму налога по кассам тотализатора:

2 х 100 000 рублей = 200 000 рублей.

Общая сумма налога на игорный бизнес, если количество объектов меняться не будет, ежемесячно будет составлять 1 590 000 рублей.

Порядок исчисления суммы налога на игорный бизнес при установлении новых объектов налогообложения определен пунктом 3 статьи 370 НК РФ. Сумма налога будет зависеть от того, когда новый объект установлен.

Если новый объект установлен до 15 числа текущего налогового периода, то есть текущего календарного месяца, то сумма налога будет определяться как произведение общего количества объектов налогообложения, включая установленный объект, и ставки налога, установленной для данных объектов налогообложения.

По иному сумма налога будет исчислена, если новый объект будет установлен после 15 числа текущего календарного месяца. В этом случае сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период будет определяться как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

Предположим, что 4 февраля ООО «Болеро» в дополнение к имеющимся 24 игровым автоматам установило 6 новых игровых автоматов. Сумма налога по игровым автоматам в феврале составит:

(24 + 6) х 3 750 рублей = 112 500 рублей.

Предположим, что наша фирма установила 6 новых игровых автоматов не 4 февраля, а 16 февраля, тогда сумма налога по игровым автоматам за февраль составит:

(24 х 3 750 рублей) + (6 х 3 750 рублей х ½) = 101 250 рублей.

Рассчитаем сумму налога в случае, когда новые объекты налогообложения устанавливались как в первой, так и во второй половине месяца. Допустим, что в феврале установлено 6 новых игровых автоматов, причем 2 из них установлено 6 февраля, а 4 автомата установлено 18 февраля. Сумма налога составит:

(24 + 2) х 3 750 рублей + (4 х 3 750 рублей х ½) = 105 000 рублей.

Порядок расчета суммы налога на игорный бизнес установлен пунктом 4 статьи 370 НК РФ.

Как при установлении новых объектов, так и при выбытии объектов сумма налога зависит от периода, в котором происходит выбытие объектов налогообложения. Напомним, что выбытие объектов следует зарегистрировать за два дня до их выбытия. Выбывшим объект считается с даты представления налогоплательщиком заявления об изменении количества объектов.

В случае выбытия объекта до 15 числа текущего календарного месяца сумма налога определяется как произведение количества данных объектов налогообложения на половину ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

Если выбытие объектов налогообложения произойдет после 15 числа месяца, то сумма налога на игорный бизнес будет определяться как произведение общего количества соответствующих объектов, включая выбывший объект (объекты) налогообложения и ставки налога, установленной для данных объектов.

Допустим, что ООО «Болеро» из 24 имеющихся на начало месяца игровых автоматов 4 февраля убирает 6 игровых автоматов. Сумма налога за февраль по игровым автоматам составит:

(24 – 6) х 3 750 рублей + (6 х 3 750 рублей х ½) = 78 750 рублей.

Пусть в ООО «Болеро» выбытие 6 игровых автоматов произойдет 18 февраля, тогда сумма налога за февраль по игровым автоматам составит:

24 х 3 750 рублей = 90 000 рублей.

Если выбытие 2 игровых автоматов произойдет 4 февраля, а 4 игровых автоматов – 18 февраля, сумма налога будет рассчитана так:

Читайте так же:  Из чего состоит подоходный налог

(24 – 2) х 3 750 рублей + (2 х 3 750 рублей х ½) = 86 250 рублей.

ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

Когда один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.

Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщик заполняет налоговую декларацию с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.

При исчислении суммы налога следует исходить из даты установки объектов налогообложения. При выбытии объекта налогообложения он считается выбывшим с момента представления налогоплательщиком в налоговый орган соответствующего заявления.

Есть особенности расчета налога в случае, если у налогоплательщика в течение месяца изменилось количество объектов налогообложения.

При установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая установленные новые объекты налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При установке новых объектов налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этим объектам за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и 1/2 ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При выбытии объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и 1/2 ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При выбытии объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект (объекты) налогообложения) и ставки налога, установленной для этихобъектов налогообложения.

Порядок и сроки уплаты. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Организации уплачивают налог на игорный бизнес в бюджет того субъекта РФ, где зарегистрированы объекты налогообложения. Индивидуальные предприниматели уплачивают налог на игорный бизнес в бюджет того субъекта РФ, где они проживают (зарегистрированы), независимо от месторасположения принадлежащих им объектов игорного бизнеса.

Регистрация объектов налогообложения и постановка налогоплательщика на учет осуществляются в одном и том же налоговом органе. При переустановке объекта налогообложения его регистрация (перерегистрация) осуществляется на того же налогоплательщика.

58. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ: НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Транспортный налог относится к региональным налогам, устанавливается НК РФ и вводится в действие законами субъектов РФ и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Вводя налог, региональные законодательные (представительные) органы определяют ставку налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты, предусматривают соответствующие налоговые льготы.

Налогоплательщиками признаются лица, на которых в соответствии с законодательством рФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

По транспорту, зарегистрированному на физическое лицо, приобретенным и переданным им на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортом до момента опубликования НК, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы такие транспортные средства, должны уведомлять об этом налоговые органы.

Условия признания лица налогоплательщиком:

– транспорт должен быть зарегистрирован на данных лиц;

– транспорт должен являться объектом налогообложения;

– по данному транспорту налогоплательщиком не является плательщик по доверенности. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке. Объектами налогообложения не являются:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

[2]

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и(или)грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

Видео (кликните для воспроизведения).

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

Источники


  1. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Под редакцией И.Л. Трунова. — М.: Юрайт, 2016. — 528 c.

  2. Правоведение. — М.: Флинта, МПСИ, 2010. — 360 c.

  3. Краев, Н. А. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный) / Н.А. Краев, А.Н. Борисов. — М.: Деловой двор, 2015. — 160 c.
Расчет налога на игорный бизнес
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here