Содержание
- 1 Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на улучшение жилищных
- 2 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Алтайского края от 29.06.2007 N 293 «Об УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ и ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ на РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ и ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»
- 3 РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Амурской области от 20.06.2008 N 39-р «О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ и ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ на ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ и МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ»
- 4 «Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на финансирование расходов по содержанию автомобильных дорог общего пользования на 2016 год . »
- 5 V. Порядок использования субсидий
- 6 Постановление Правительства РК от 28.07.2008 N 144-П «О распределении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья по Бюджетной целевой программе «Жилище» на 2004-2010 годы на 2008 год»
- 7 Распределение на 2012 год субсидии бюджетам муниципальных
- 8 О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧ Т СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
- 9 Отправить по почте
- 10 Мониторинг предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на улучшение жилищных
Республиканская программа государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 2011-2015 годы (утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2011 г. N 131).
«Устойчивое развитие сельских территорий на2014-2017 годы и на период до 2020 года»
Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на2014-2017 годы и на период до 2020 года»направлена на привлечение молодых специалистов и их семей, работающих в социальной сфере (здравоохранение, образование, социального обслуживания населения, культуры, физической культуры и спорта) или агропромышленном комплексе в сельскую местность, а также закрепление специалистов в аграрном и социальном секторах экономики сельской местности.
Молодая семья (обоим супругам до 35 лет) для участия в программе должна самостоятельно, в размере 30% внести собственный вклад в будущее жилье. Если это строительство — заложить фундамент, при приобретении — собрать 30 % финансовых средств от стоимости дома.
Также одним из основных условий участия в программе является обязательство участника проработать не менее 5 лет в организации социальной сферы или агропромышленного комплекса в сельской местности. В случае увольнения участника программы в нарушении дополнительного соглашения, после получения государственной помощи, субсидия возвращается обратно в бюджет.
Ну и как в предыдущей программе молодая семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса РФ.
Предоставление гражданам социальных выплат осуществляется согласно следующей очередности:
1) Граждане и молодые семьи, работающие по трудовым договорам в АПК в сельской местности и желающие улучшить жилищные условия путем строительства;
2) Граждане и молодые семьи, работающие по трудовым договорам в АПК в сельской местности и желающие улучшить жилищные условия путем приобретения;
3) Граждане и молодые семьи, работающие по трудовым договорам в социальной сфере в сельской местности и желающие улучшить жилищные условия путем строительства;
4) Граждане и молодые семьи, работающие по трудовым договорам в социальной сфере в сельской местности и желающие улучшить жилищные условия путем приобретения;
В каждой из категорий преимущественное право имеют семьи, имеющие 3 и более несовершеннолетних детей.
Для участия в данной программе необходимо предоставить следующие документы:
* копию документов, удостоверяющих личность обоих супругов, детей, свидетельства о браке;
* справку с места жительства;
* выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;
* копия трудовой книжки заявителя, заверенная работодателем;
* копия трудового договора
* документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных средств в размере не менее 30 % расчетной стоимости строительства (приобретение) жилья;
* документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (сельсовет);
Нормативно-правовой акт:
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан на улучшение жилищных
условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2013 г. N 477)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Алтайского края от 29.06.2007 N 293 «Об УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ и ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ на РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ и ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»
Архив
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2007 г. N 293
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ и ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ на РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ и ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Алтайского края, утвержденной распоряжением Администрации края от 25.10.2005 N 715-р, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую методику распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на развитие социальной и инженерной инфраструктуры.
2. Установить, что распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с настоящей методикой осуществляется при формировании проекта краевого бюджета на 2003 — 2010 годы.
от 29 июня 2007 г. N 293
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ на РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1. Субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры выделяются муниципальным районам и городским округам в целях частичного возмещения расходов на реализацию соответствующих проектов.
2. в перечень проектов для софинансирования за счет средств субсидий могут включаться только объекты муниципальной собственности, необходимые для реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
объекты инженерной инфраструктуры для обеспечения организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения;
общеобразовательные учреждения и дошкольные учебные заведения;
учреждения скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
учреждения культуры и досуга.
Отраслевая принадлежность объектов муниципальной собственности для софинансирования за счет средств субсидий должна ежегодно уточняться с учетом приоритетов социально-экономического развития Алтайского края.
3. Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета, и носят целевой характер.
4. Субсидии распределяются между муниципальными районами и городскими округами из расчета на одного жителя с учетом уровня обеспеченности населения муниципального образования объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры.
5. Размер выделяемых субсидий определяется по формуле:
6. Расчет показателя отклонения уровня обеспеченности населения муниципального образования объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры от среднего по Алтайскому краю производится раздельно по каждой группе объектов, объединенных по признаку отраслевой принадлежности.
7. Показатель отклонения уровня обеспеченности населения муниципального образования объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры от среднего по Алтайскому краю рассчитывается по следующей формуле:
8. Показатель отклонения уровня обеспеченности населения муниципального образования объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры от среднего по Алтайскому краю по группе объектов, объединенных по признаку отраслевой принадлежности, определяется по следующей формуле:
9. в случае использования средств не по целевому назначению они взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
© 2008 — 2016 Все права защищены. При использовании материалов ссылка на Портал Алтайского края обязательна
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Амурской области от 20.06.2008 N 39-р «О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ и ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ на ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ и МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ»
Архив
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2008 г. N 39-р
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ и ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ на ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ДЕТСКИХ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ
В соответствии с Законом Амурской области от 29 ноября 2007 г. N 426-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год» (в ред. Закона Амурской области от 24 апреля 2008 г. N 18-ОЗ), постановлением Правительства Амурской области от 4 июня 2008 г. N 124 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий муниципальными районами и городскими округами на текущий ремонт и материально-техническое оснащение муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерей»:
1. Утвердить распределение субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на текущий ремонт и материально-техническое оснащение муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерей в сумме 420 тыс. рублей согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Министерству образования и науки области (А.Г.Помалейко):
средства субсидии направить на текущий ремонт и материально-техническое оснащение муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерей;
обеспечить контроль за целевым использованием средств, выделенных в 2008 году на текущий ремонт и материально-техническое оснащение муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерей.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства области В.С.Калиту.
«Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на финансирование расходов по содержанию автомобильных дорог общего пользования на 2016 год . »
Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на
финансирование расходов по содержанию автомобильных дорог общего
пользования на 2016 год
Наименование Протяженность автомобильных Сумма субсидий,
муниципальных дорог общего пользования, км тыс. рублей
Всего: 5574,3 211803,9
Бондарский 195,5 6452,6
Гавриловский 301,0 10597,0
Жердевский 67,4 2949,2 Знаменский 371,3 11228,9 Инжавинский 280,2 12725,2 Кирсановский 253,3 10836,2 Мичуринский 181,8 8681,0 Мордовский 239,5 9744,8 Моршанский 457,8 15117,2 Мучкапский 220,3 10839,9 Никифоровский 161,4 5537,9 Первомайский 116,7 5331,1 Петровский 139,0 5997,4 Пичаевский 202,8 8758,8 Рассказовский 196,1 8341,8 Ржаксинский 238,2 9293,1 Сампурский 103,9 2767,4 Сосновский 222,1 9151,3 Староюрьевский 255,1 7833,3 Тамбовский 357,6 15429,2 Токаревский 377,2 11819,9 Уваровский 365,8 13404,0 Уметский 270,3 8966,7 Перечень объектов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2016 год Наименование Сумма Сумма иных Наименование объекта Объем работ муниципальног субсидий МБТ из км (м2) пог.м из федерального о образования бюджета бюджета области (тыс. рублей) (тыс.
рублей) Всего: 1387677,1 281104,48 140,427 (73970,7)
Ремонт дворовых территорий 1356,6 (2033) многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов (Администрация города) Ремонт автодорог по ул. 21517,3 3,5 Интернациональной от ул.
Коммунистической до ул.
Полтавской; по ул. Советской от ул. Красной до торгового центра «Регион 68»; по Липецкому шоссе от ДК «Авангард» до многоквартирного жилого дома 118 (после проведения реконструкции канализационного коллектора); по Основному переулку от ул.
Лаврова до школы N 6; по ул.
Красноармейской от ул.
Набережной до ул.
Интернациональной; по ул.
Украинской от ул. Советской до ул.
Интернациональной; по ул.
Федеративной от ул. Полтавской до Парка Славы (Администрация города) Ремонт автодорог по ул. Мичурина, 38232,9 — ул. Береговая, ул. Песчаная, ул.
Прибрежная, ул. Промышленная от д. N 2 до д. N 2, офис 3, ул.
Петровского, ул. Набережная, ул.
Гражданская (Администрация города) Ремонт подъезда к детскому саду 2791,0 (2309,5) Лучик» (Липецкое шоссе 45 «В») со стороны ул. Мичурина (Администрация города) Ремонт подъездной дороги от ул. 4112,3 (1020) Федеративной к многоквартирному жилому дому N 46 по ул.
Федеративной с устройством благоустройства (Администрация города) Ремонт дворовых территорий 6661,6 (15012) многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе (Администрация города)
Ремонт автомобильной дороги по 1627,6 — ул. Гагарина (Администрация города) Ремонт а/д по ул. Цыплухина, ул. 13976,9 1,702 Озерная, проезд между ул.
М.Горького и ул. Котовского (Администрация города) Ремонт дворовой территории 246,9 (764) многоквартирного дома по ул. 60 лет Рассказово, д. 2 (Администрация города) Ремонт дворовых территорий 612,9 (2052) многоквартирных домов по ул. 60 лет Рассказово, д. 6, 8 (Администрация города) Ремонт дворовых территорий 629,2 (1879) многоквартирных домов по ул. 60 лет Рассказово, д. 25, 27, 29 (Администрация города) Ремонт дворовых территорий 276,6 (928) многоквартирных домов по ул. 60 лет Рассказово, д. 31, 33, 35 (Администрация города) Ремонт дворовых территорий 551,7 (1672) многоквартирных домов по ул. 60 лет Рассказово, д. 1, 3, 5 (Администрация города) Ремонт дворовой территории 420,8 (1128) многоквартирного дома по ул.
Клубная, д. 19 (Администрация города) Ремонт дворовой территории 550,9 (1465) многоквартирного дома по ул.
Пролетарская, д. 76 (Администрация города) Ремонт дворовых территорий 1001,9 (3094) многоквартирных домов по пер.
Тимирязева, д. 1, 3, 5, 7 (Администрация города) Ремонт дворовых территорий 1100,0 (1984) многоквартирных домов по пр.
Фабричному, д. 15, 21, 23, 25, 27 (Администрация города)
Ремонт дороги и тротуаров по ул. 6750,0 0,623 Кирова (от ул. К.Маркса до ул.
Базарной) (Администрация города) Ремонт дороги по ул. Гайдара, пер. 11000,0 — Яшина (Администрация города) Ремонт автодороги по ул. 4000,0 0,4 Набережной (от ул. Тельмана до ул.
Гоголя) (Администрация города) Ремонт автодороги на Ласки и по 24927,8 — ул. Чкалова (Администрация города) Ремонт автодороги и тротуаров по 9700,0 0,43 ул. Олега Кошевого (Администрация города) Ремонт дороги к горнолыжному 14350,0 0,905 комплексу по ул. Мичуринской, 112 – 128 (Администрация города) Ремонт дороги и тротуаров по ул. 3062,9 — Комсомольской (от ул. Базарной до ул. К.Маркса) (Администрация города) Ремонт автодороги по ул. 20000,0 — Советской от Комсомольской пл.
до б. Энтузиастов (Администрация города) Капитальный ремонт 75557,1 — автомобильной дороги по бульвару Энтузиастов на участке от ул.
Рылеева до ул. Советской с двумя правоповоротными съездами (на ул. Рылеева и ул. Советскую) (Администрация города)
V. Порядок использования субсидий
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области направляют субсидии по целевому назначению на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области представляют отчеты об использовании субсидий в уполномоченные органы исполнительной власти Нижегородской области, ответственные за реализацию ОЦП.
10. Уполномоченные органы исполнительной власти Нижегородской области, ответственные за реализацию ОЦП, представляют в министерство финансов Нижегородской области отчет об использовании субсидий по курируемым отраслям.
VI. Контроль за использованием субсидий
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетной информации в порядке, предусмотренном законодательством.
12. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на уполномоченные органы исполнительной власти Нижегородской области, ответственные за реализацию ОЦП, и министерство финансов Нижегородской области.
к Закону Нижегородской области «Об областном бюджете на 2012 год»
Положение
о предоставлении бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений
(с начислениями на нее)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок распределения и предоставления субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений (с начислениями на нее) (далее — субсидия), а также определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий.
II. Цели и условия предоставления и расходования субсидий
2. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области является обеспечение местных бюджетов средствами на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений (с начислениями на нее).
3. Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение софинансирования из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений (с начислениями на нее).
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области подтверждают обеспечение софинансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
III. Критерии отбора муниципальных районов
И городских округов Нижегородской области
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, прогноз расходов консолидированных бюджетов которых по собственным полномочиям превышает прогноз налоговых и неналоговых доходов, дотации бюджетам городских округов Нижегородской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенции бюджетам муниципальных районов Нижегородской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на 2012 год.
IV. Порядок распределения субсидий
6. Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области на 2012 год (Субi) определяется по следующей формуле:
Субi = (Дохi — Расхi) x (-1),
Дохi — прогноз доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа), включающий в себя налоговые и неналоговые доходы, дотацию бюджету i-го городского округа Нижегородской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или субвенцию бюджету i-го муниципального района Нижегородской области на осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) Нижегородской области, дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го муниципального района (городского округа) Нижегородской области на 2012 год.
Расхi — прогноз расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) по собственным полномочиям на 2012 год.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
V. Порядок предоставления субсидий
7. Предоставление субсидий осуществляется после подтверждения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области софинансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов).
8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и с учетом отчетов об использовании субсидий.
9. Отчет об использовании субсидий представляется органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в министерство финансов Нижегородской области по форме и в сроки, определенные министерством финансов Нижегородской области.
VI. Порядок использования субсидий
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области направляют субсидии на выплату заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений (с начислениями на нее). Субсидии могут быть также направлены на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
11. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных районов, могут направляться в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов. Средства, поступившие в бюджеты поселений, направляются на выплату заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений (с начислениями на нее). Субсидии могут быть также направлены на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
VII. Контроль за использованием субсидий
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области несут ответственность за целевое использование субсидий.
13. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на министерство финансов Нижегородской области.
к Закону Нижегородской области «Об областном бюджете на 2012 год»
Положение
о предоставлении бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на увеличение на 6,5 процента оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (далее — субсидия), а также определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий.
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; Нарушение авторского права страницы
Постановление Правительства РК от 28.07.2008 N 144-П «О распределении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья по Бюджетной целевой программе «Жилище» на 2004-2010 годы на 2008 год»
Архив
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2008 г. N 144-П
О распределении субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов на
предоставление социальных выплат молодым семьям
на приобретение жилья по Бюджетной целевой
программе «Жилище» на 2004-2010 годы на 2008 год
В соответствии со статьей 14 Закона Республики Карелия от 13 декабря 2007 года N 1140-ЗРК «О бюджете Республики Карелия на 2008 год» Правительство Республики Карелия постановляет:
Установить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья по Бюджетной целевой программе «Жилище» на 2004-2010 годы на 2008 год согласно приложению.
Глава Республики Карелия
Правительства Республики Карелия от
28 июля 2008 года N 144-П
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий бюджетам муниципальных районов
и городских округов на предоставление социальных
выплат молодым семьям на приобретение жилья по
Бюджетной целевой программе «Жилище»
на 2004-2010 годы на 2008 год
Распределение на 2012 год субсидии бюджетам муниципальных
Районов области на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» долгосрочной областной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Саратовской области»
На 2011-2015 годы
(в редакции от 1 августа 2012 года № 114-ЗСО)
Наименования муниципальных районов области | Всего | В том числе за счет средств: | |
федерального бюджета | областного бюджета | ||
Ртищевский | 71058,9 | 47520,0 | 23538,9 |
Всего | 71058,9 | 47520,0 | 23538,9»; |
Приложение 15 1 к Закону Саратовской области «Об областном бюджете на 2012 год»
Распределение на 2012 год субсидии бюджетам
Муниципальных районов, городских округов и поселений области
На обеспечение мероприятий по переселению граждан
Из аварийного жилищного фонда
(в редакции от 19 апреля 2012 года № 57-ЗСО)
№ п/п | Наименования муниципальных районов и городских округов области | Наименования поселений, входящих в состав муниципальных районов области | Субсидия — всего | В том числе за счет средств: |
государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства | областного бюджета |
Балаковский — всего | 19770,888 | 15450,182 | 4320,706 |
в том числе: | |||
г.Балаково | 19770,888 | 15450,182 | 4320,706 |
Балашовский | 21876,153 | 17095,365 | 4780,788 |
Вольский — всего | 12512,044 | 9777,677 | 2734,367 |
в том числе: | |||
г. Вольск | 12512,044 | 9777,677 | 2734,367 |
Дергачевский | 7814,492 | 6106,723 | 1707,769 |
Краснокутский | 8633,576 | 6746,805 | 1886,771 |
Марксовский | 19859,439 | 15519,381 | 4340,058 |
Петровский – всего | 6583,099 | 5144,437 | 1438,662 |
в том числе: | |||
г. Петровск | 6583,099 | 5144,437 | 1438,662 |
Саратовский | 17345,739 | 13555,023 | 3790,716 |
Энгельсский | 72703,565 | 56815,017 | 15888,548 |
Итого по муниципальным районам области | 187098,995 | 146210,610 | 40888,385 |
г.Саратов | 210341,505 | 164373,728 | 45967,777 |
Итого по городским округам области | 210341,505 | 164373,728 | 45967,777 |
Всего | 397440,500 | 310584,338 | 86856,162 |
Приложение 15 2 к Закону Саратовской области «Об областном бюджете на 2012 год»
Распределение на 2012 год субсидии бюджетам муниципальных
Районов, городских округов и поселений области на обеспечение
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8585 —
185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧ Т СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧ Т СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | |
---|---|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.09.2007 № 727/33 Правительство | |
Тип | Основной |
№ | Правовой акт ru50000200700492 от 01.11.2007 |
Регион | Московская область |
Статус | Действующий |
Нормативность | Нормативный |
Соответствие законодательству | Соответствует ФЗ |
Принят | 27.09.2007 |
Зарегистрирован | № ru50000200700492 от 01.11.2007 |
Опубликован | опубликован не был № от 01.11.2007 |
Рубрики | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
080.060.060 Бюджетный процесс
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 сентября 2007 г. N 727/33
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2008 N 857/36 )
от 26.09.2008 N 857/36, от 28.01.2009 N 58/2 ru50000200900016 )
В целях реализации Федерального закона от 19.12.2006 N 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год» (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 15.05.2007 N 74-ФЗ, от 07.06.2007 N 98-ФЗ, от 17.07.2007 N 132-ФЗ) Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на развитие улично-дорожной сети в городских поселениях, в том числе в городских округах Московской области, за счет средств федерального бюджета (прилагается) и предоставить их в порядке, установленном законодательством Московской области.
2. Предоставить бюджету Люберецкого муниципального района субвенцию в сумме 22800 тыс. рублей на предоставление субсидий на развитие улично-дорожной сети бюджетам городских поселений Красково и Томилино.
3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области — получателям субсидий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, представлять Государственному учреждению Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор»:
на согласование сметы на выполнение работ по развитию улично-дорожной сети, справки о стоимости выполненных работ и затратах по установленной форме и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
отчеты о целевом использовании субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на развитие улично-дорожной сети за счет средств федерального бюджета.
4. Государственному учреждению Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор»:
после установления Министерством транспорта Российской Федерации формы и порядка представления отчета о целевом использовании субсидий на развитие улично-дорожной сети довести их до органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, получивших данные средства;
на основании отчетов муниципальных образований Московской области представлять в Федеральное дорожное агентство отчет о целевом использовании субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на развитие улично-дорожной сети за счет средств федерального бюджета по форме и в порядке, установленным Министерством транспорта Российской Федерации.
5. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».
(в ред. постановления Правительства МО от 28.01.2009 N 58/2)
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.
(п. 7 в ред. постановления Правительства МО от 28.01.2009 N 58/2)
Отправить по почте
Мониторинг предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации
Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2017 году по итогам проведенного мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности и.
Дата публикации: 24.09.2018
Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2016 году по итогам проведенного мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей .
Дата публикации: 15.07.2017
Письмо Минфина России
от 15.05.2017 № 06-06-05/3/28980
Письмо Минфина России от 15.05.2016 № 06-06-05/3/28980 «О представлении сведений в части мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации з.
Дата публикации: 15.05.2017
Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2015 году по итогам проведенного мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности и.
Дата публикации: 25.08.2016
Письмо Минфина России
от 29.04.2016 № 06-06-05/3/25180
Письмо Минфина России от 29.04.2016 № 06-06-05/3/25180 «О представлении сведений в части мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации з.
Дата публикации: 29.04.2016
График проведения совещаний с федеральными органами исполнительной власти, ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации
Дата публикации: 07.09.2015
Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации в 2014 году по итогам проведенного мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативно.
Дата публикации: 15.05.2015
Письмо Минфина России
от 27.01.2015 № 06-06-05/3/2485
Письмо Минфина России от 27.01.2015 № 06-06-05/3/2485 о представлении сведений в части мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности предоставления субсидий субъектами Российской Федерации, в том числе по .
Распределение субсидий бюджетам муниципальным районам по созданию МФЦ в 2012 году
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 15 мая 2012 г. № 182
г. С а р а н с к
Об утверждении распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов на софинансирование
мероприятий по созданию (развитию) многофунк-
циональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках
административной реформы в 2012 году
В соответствии с пунктом 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Россий-ской Федерации, статьей 25 Закона Республики Мордовия от 28 декабря 2011 г. № 90-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и Республиканской целевой программ «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. № 214 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2011 г. № 365, от 19 марта 2012 г. № 79), Правительство Республики Мордовия п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое распределение субсидий бюджетам муници-пальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (разви-тию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы в 2012 году.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио Председателя Правительства
Республики Мордовия Н.Петрушкин
от 15 мая 2012 г. № 182
субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование
мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг и иных
мероприятий в рамках административной реформы в 2012 году
№ п/п Наименование муниципальных районов Объем субсидий (тыс. руб.)
1. Атяшевский муниципальный район 3000,0
2. Дубенский муниципальный район 630,6
3. Ичалковский муниципальный район 791,6
4. Кадошкинский муниципальный район 2486,6
5. Ковылкинский муниципальный район 3210,0
6. Лямбирский муниципальный район 273,6
7. Ромодановский муниципальный район 398,2
8. Рузаевский муниципальный район 2340,4
9. Старошайговский муниципальный район 1011,7
О распределении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств на 2019 год
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |

В соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 434 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
- Утвердить прилагаемое распределение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств на 2019 год.
- Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Источники
Султанова, А. Н. Организация юридической службы на предприятии / А.Н. Султанова. — М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2013. — 320 c.
Суд по интеллектуальным правам в системе органов государственной власти Российской Федерации. — М.: Проспект, 2015. — 126 c.
Старович, Збигнев Судебная сексология / Збигнев Старович. — М.: Юридическая литература, 2016. — 336 c.
Здравствуйте! Меня зовут Николай Баринов. Вот уже более 20 лет я работаю юристом. Я считаю себя в этом направлении отличным специалистом и хочу поделиться со всеми посетителями сайта своими знаниями в этой области.
Данные для сайта тщательно собирали и перерабатывали для удобства прочтения и получения всей необходимой информации в доступном виде. Перед применением полученной на сайте информации необходима обязательная консультация с профессионалами.